
1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8" обеспечивает автоматизацию бухгалтерского учета государственных (муниципальных) учреждений, которые состоят на самостоятельном балансе, финансируемых из федерального, регионального (субъектов Российской Федерации) или местного бюджетов, а также из бюджета государственного внебюджетного фонда.
Назначение программы:
1.Ведение учета казенных, бюджетных и автономных учреждений
2.Централизованный учет. Ведение учета деятельности группы учреждений в единой информационной базе
3.Ведение обособленного учета по источникам финансового обеспечения
4.Стандартная методология учета
5.План счетов
6.Рабочий план счетов учреждения
7.Бюджетная классификация
Описание функционала
Комплекс готовых решений по автоматизации основных участков бухгалтерского учета.
цена
14400 руб.
1С:Бухгалтерия государтсвенного учреждения 8. ПРОФ

Типовая конфигурация обеспечивает высокий уровень автоматизации бухгалтерского учета:
-
ввод и хранение информации в объеме, необходимом для оформления первичных учетных документов и формирования регистров бухгалтерского учета;
-
ведение бухгалтерского документооборота с регистрацией операции на счетах Рабочего плана счетов бухгалтерского учета;
-
регистрация входящих первичных учетных документов;
-
оформление исходящих первичных учетных документов (формирование в бумажном и/или электронном виде); хранение сформированных первичных документов в электронном виде в информационной базе;
-
формирование регистров учета по учетным данным с получением твердых копий на бумажном носителе на типовых бланках;
-
формирование регистров учета, стандартных и специализированных отчетов с различной группировкой и иерархией представления данных;
-
формирование регламентированной бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности.
Программа обеспечивает высокий уровень автоматизации бухгалтерского учета практически по всем разделам. В ней предусмотрены:
-
учет нефинансовых активов: основных средств, нематериальных активов, не произведенных активов, материальных запасов, имущества казны в разрезе номенклатуры, мест хранения, материально ответственных лиц; учет начисленной амортизации;
-
учет финансовых активов:
-
учет наличия и движения денежных документов и наличных денежных средств в кассе, в том числе в иностранной валюте;
-
учет движения денежных средств на счетах, открытых в кредитных организациях, в том числе в иностранной валюте;
-
учет финансовых вложений: депозитов, акций, облигаций и др.;
-
учет операций по лицевым счетам, открытым в органах казначейства, электронный обмен данными с казначейскими системами;
-
-
учет расчетов с поставщиками и подрядчиками по выданным авансам в разрезе контрагентов и оснований расчетов;
-
учет расчетов с подотчетными лицами в разрезе выданных авансов;
-
учет расчетов по доходам, в том числе:
-
учет с расчетов с родителями за содержание детей;
-
учет расчетов по платному обучению;
-
учет расчетов по изготовлению продукции, выполнению работ;
-
учет расчетов по платным услугам;
-
учет расчетов по аренде федерального (муниципального) имущества и других доходов от собственности;
-
-
учет расчетов по кредитам, займам (ссудам);
-
учет расчетов по ущербу имуществу;
-
учет обязательств:
-
учет расчетов с поставщиками и подрядчиками;
-
учет расчетов с работниками;
-
учет расчетов по платежам в бюджеты;
-
учет расчетов по средствам, полученным во временное распоряжение;
-
учет внутриведомственных расчетов;
-
учет государственного (муниципального) долга, предоставленных гарантий;
-
учет расчетов с другими кредиторами;
-
-
учет финансового результата деятельности учреждения;
-
учет санкционирования расходов бюджетов:
-
учет сметных (плановых) назначений;
-
учет бюджетных ассигнований;
-
учет объемов финансирования;
-
учет утвержденных лимитов бюджетных обязательств;
-
учет и контроль исполнения принятых обязательств;
-
-
учет НДС, счетов-фактур, ведение книг покупок и продаж;
-
учет государственных, муниципальных контрактов, формирование сведений для реестров государственных, муниципальных контрактов на бумажных носителях и в электронном виде;
-
налоговый учет амортизируемого имущества;
-
электронный документооборот с кредитными учреждениями, финансовыми органами, органами Федерального казначейства:
-
расчеты по лицевым счетам казенных, бюджетных, автономных учреждений;
-
электронный обмен данными в форматах Федерального казначейства, УФЭБС, с использованием стандарта «1С: Предприятие – Клиент банка», настраиваемый механизм обмена информацией с казначейскими системами;
-
-
автоматическое формирование первичных документов, регистров бухгалтерского учета и регламентированной отчетности;
-
электронный документооборот с налоговыми органами;
-
электронный документооборот в форматах «1С» с органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в части регламентированной отчетности;
-
многоуровневая система предварительного, текущего и последующего контроля.
«1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» поддерживает единый методически выверенный взаимосвязанный технологический процесс ведения учета, который предусматривает получение всех необходимых первичных документов и регистров учета.